ООО "Механик" ООО "Механик"
Вилочные погрузчики. Ремонт. Запчасти.
Тел.: (812) 938-21-33, +7-921-938-2133.
Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.56, кор.2
 

tehsklad.spb.ru


Моя корзина · Оформление заказа · Форум
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
НОВОСТИ
09.12.17 

01.12.17 

30.04.16 

ПОИСК ПО САЙТУ
 


Шины

Как подобрать правильно шины для погрузчиков?

Этот вопрос актуален для всех владельцев вилочных погрузчиков. Расходы на шины составляют весомую часть от общих расходов на содержание техники. Как же их оптимизировать?

Ответ не всегда однозначен. Давайте вспомним, какие бывают шины.

Классификация шин для погрузчиков. Достоинства и недостатки

По конструкции

Пневматические шины для погрузчиков – наиболее универсальный и дешевый по сравнению с остальными видами вариант. Хорошо амортизируют неровности дороги и берегут тем самым погрузчик и здоровье его водителя от излишней вибрации. Недостаток – дополнительные потери времени и средств на ремонт проколов, порезов и простой транспорта во время этого ремонта. Минимизировать эти потери помогут приготовленные заранее запасные колеса для Вашего погрузчика – собранные на диски и накачанные шины. И, конечно, регулярная уборка территории от гвоздей, обломков поддонов и прочего мусора.
Цельнолитые шины – вариант гораздо более дорогой. Требует наличия спецоборудования (пресса) для монтажа на диски, поэтому замену шин производят, как правило, фирмы, обслуживающие погрузчики. Литые шины более жесткие по сравнению с пневматикой, практически не амортизируют неровности дорог. Зато не боятся гвоздей, порезов. Не требуют дополнительных расходов на ремонт колес и простой транспорта. Они более устойчивы к износу за счет лучшего отвода тепла от поверхности контакта с дорогой. Иногда можно увидеть изношенными до такой степени, что погрузчик буквально «скребет брюхом».
Бандажные шины – теперь практически не применяются.

По рисунку протектора

Малой рельефности – для использования внутри помещений. Такие шины имеют высокую износостойкость, но мало пригодны для работы на улице, при пробуксовках.
«Шашечки» различных конфигураций – для работы на покрытиях, где проходимость погрузчика имеет не последнее значение. Чем выше требования к проходимости, тем более глубоким и «зубастым» должен быть протектор и шире рабочая поверхность шины. При работе зимой на улице рекомендуем устанавливать на ведущие колеса цепи противоскольжения.

По цене

Эконом класс – многочисленные выходцы из Китая и не только оттуда. Имеет смысл ставить на погрузчик, если он работает не более 3-4 часов в смену, а так же при небольших пробегах (работа на «коротком плече»). Или, если условия работы предполагают возможность боковых порезов.
Класс стандарт – на настоящий момент достаточно размытое понятие. По качеству часто «заваливается» к эконом-классу.
Премиум класс – как образец можно взять шины, которыми комплектуются новые японские погрузчики. Например, шины Бриджстоун. Цена с лихвой компенсируется продолжительным сроком службы за счет высокой износоустойчивости резины.


Перейти в каталог товаров - посмотреть предложения по шинам
 
Управление магазином
Не зарегистрирован
Техническая информация · Форум · Файлы · Фотоальбом · Статьи · База знаний · Карта сайта · Поиск
tehsklad , все права защищены.
Работает на: Amiro CMS