ООО "Механик" ООО "Механик"
Вилочные погрузчики. Ремонт. Запчасти.
Тел.: (812) 938-21-33, +7-921-938-2133.
Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.56, кор.2
 

tehsklad.spb.ru


Моя корзина · Оформление заказа · Форум
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
НОВОСТИ
09.12.17 

01.12.17 

30.04.16 

ПОИСК ПО САЙТУ
 


Ремонт

Механик по ремонту вилочных погрузчиков

Интересующие Вас вопросы по ремонту вилочных погрузчиков всегда можно задать на нашем форуме по погрузчикам. Там же можно поделиться и своим опытом.


Даже если Вы покупали новый погрузчик, рано или поздно, но его надо будет ремонтировать.

Что делать, если погрузчик сломался?

  1. Понять, в чем выразилась эта поломка. Например: вытекает масло из какого-то шланга. Или погрузчик не заводится, хотя стартер крутится. Это нужно для того, чтобы точнее объяснить суть поломки по телефону. Чем точнее Вы будете, тем лучше смогут подготовиться  мастера при выезде на Ваш вызов. Тем больше шансов, что Ваша техника быстрее будет отремонтирована и тем меньше будут Ваши затраты на ремонт.
  2. Вспомнить или найти где записаны данные Вашего погрузчика: марка (например, Тойота), модель (например, 42-7FG15 или что-то похожее), год и даже месяц выпуска (2001/07), серийный номер погрузчика (абсолютно непонятный простому смертному набор цифр и иногда букв), модель двигателя (что-то типа 4Y, 1DZ, выбитое на блоке двигателя и записанное в техпаспорте в графе "Двигатель"). Эти данные можно найти на шильде погрузчика или в техпаспорте. Для чего? Чтобы знать, какие запчасти, возможно, понадобятся механикам при ремонте.
  3. Позвонить в обслуживающую Вас фирму или фирму, которую Вы выбрали по рекламе и дать им заявку на ремонт. Наш телефон для приема заявок: +7-921-938-21-33 или прямой в Санкт-Петербурге 938-21-33.
  4. Договориться о времени приезда механиков по ремонту и приготовить к этому времени место, подходящее для ремонта, и сам погрузчик к ремонту.

Как уменьшить затраты на ремонт погрузчика?

Не секрет, что часто ремонт является следствием ошибок во время эксплуатации погрузчика. Нередки ситуации, когда в качестве водителя погрузчика встречаются работники, не только не имеющие прав на управление погрузчиком, но и вообще не имеющие никаких водительских прав и опыта использования техники. Хорошо еще, если обходится только поломками, без несчастных случаев.

Часто ситуация усугубляется элементарным незнанием русского языка. Понять водителя, что сломалось у него в погрузчике бывает очень сложно. Еще сложнее объяснить, что он неправильно сделал и как нужно делать правильно.

Еще одна проблема, с которой нам часто приходится встречаться - непонимание важности своевременного технического обслуживания. Хотя бы элементарной замены масла в двигателе и смазки трущихся поверхностей. К сожалению, случаи, когда масло в двигателе не меняется по году и более не так уж и редки. Финал в этом случае закономерен - капитальный ремонт, часто с заменой дорогостоящих деталей типа коленчатого вала. И изумление хозяев техники от суммы выставленного счета.

Рекомендации по эксплуатации достаточно просты:

  • Использовать в качестве водителя погрузчика только работника, имеющего соответствующий опыт работы. В крайнем случае имеющего собственный автомобиль и знающего, как его обслуживать. Получить квалификацию и права водителя погрузчика можно на специальных курсах. Список учебных заведений представлен здесь.
  • Соблюдать правила эксплуатации погрузчиков. Инструкции по эксплуатации вилочных погрузчиков можно скачать на нашем сайте. В них Вы найдете всю необходимую информацию и по эксплуатации, и по техническому обслуживанию.
  • Если Вам требуются квалифицированные водители - можете оставить свои пожелания в соответствующем разделе нашего форума.

Что такое ремонт?

Ремонт вилочного погрузчика - это комплекс работ, направленных на устранение отказов и неисправностей, восстановление полной работоспособности погрузчика в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем. Выполняется на практике чаще всего по необходимости, т.е. уже после поломки. Или заблаговременно, по результатам диагностики. В последнем случае, как правило, экономятся затраты из-за простоя погрузчика. А также нервные клетки начальника склада. Поэтому, мы всегда рекомендуем своевременное проведение технического обслуживания с привлечением квалифицированных механиков, способных провести качественную диагностику и дать рекомендации по проведению своевременного предупредительного ремонта.

Если У Вашего погрузчика еще нет постоянного "домашнего доктора", то наш телефон Вы уже знаете.

Какой бывает ремонт? Сколько это стоит?

В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на текущий (ТР) и капитальный (КР).

Текущий ремонт

Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей или их предупреждения выполнением необходимых работ по восстановлению или замене отдельных деталей или узлов, кроме базовых.

Такой ремонт, как правило, не предполагает особых требований к месту его проведения и проводится на территории фирмы владельца погрузчика. По времени занимает от нескольких часов до 2-3 дней в зависимости от сложности и наличия запасных частей.

Наиболее часто причиной текущего ремонта является естественный износ различных деталей (манжет, сальников, рулевых пальцев, втулок, наконечников и т.д.), а также использование некачественного топлива, несвоевременное проведение работ по техническому обслуживанию вилочного погрузчика.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт вилочного погрузчика или его узлов - это ремонт, сопровождающийся полной разборкой машины или одного из его агрегатов, дефектовкой деталей с последующей заменой их или восстановлением. Техника подвергается капитальному ремонту в случае, когда ее работоспособность не может быть восстановлена путем проведения текущего ремонта.

В силу относительно небольших размеров вилочных погрузчиков и его агрегатов, капитальный ремонт может выполняться практически на любых приспособленных для этого площадях, оснащенных необходимым оборудованием и инструментом. Главным фактором, обеспечивающим качество проводимого ремонта, является квалификация персонала, производящего работы. А также наличие и качество необходимых для этого запасных частей. По времени капремонт узлов занимает до нескольких дней, капремонт погрузчика полностью - около месяца - в зависимости от сложности и наличия запасных частей.

Наиболее часто проводится капитальный ремонт управляемых мостов, гораздо реже - двигателей и АКПП. Это связано в основном неровными полами на складах и прилегающих к ним территориях.

Примерные цены на капитальный ремонт

Цены даны ориентировочно для японских вилочных погрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн с учетом стоимости запасных частей.

 Узел Цена минимальная Цена средняя
 Управляемый (задний) мост 15000 20000-35000
 Двигатель карбюраторный 50000 60000-90000
 Двигатель дизельный 70000 90000-130000
 АКП 5000060000-80000

  Руководство по ремонту погрузчика


Руководство по ремонту от производителя иногда приходит в комплекте с новой техникой. Также его можно найти на некоторых сайтах в Интернете вместе с каталогами запасных частей. Стоит довольно дорого. Но если Вы собираетесь сами обслуживать и ремонтировать свои погрузчики, то, конечно, следует задуматься об его покупке.
 
Управление магазином
Не зарегистрирован
Техническая информация · Форум · Файлы · Фотоальбом · Статьи · База знаний · Карта сайта · Поиск
tehsklad , все права защищены.
Работает на: Amiro CMS