Фильтры воздушные
Фильтры воздушные |
Для сгорания 1 литра бензина необходимо поступление в двигатель 15 кг воздуха, это примерно 12-12,5 кубометров. И этот воздух должен быть очищен от пыли и абразивных частиц. Задачу очистки выполняет воздушный фильтр. Конструкция воздушного фильтраВоздушный фильтр погрузчика чаще всего имеет цилиндрическую форму. Между двумя металлическими сетками находится гофрированная и специальным образом обработанная фильтровальная бумага. По торцам фильтра находится мягкий уплотнительный материал, не пропускающий воздух в двигатель мимо фильтра. Сам фильтр находится в специальном корпусе. Воздух из атмосферы подводится снаружи воздушного фильтра, проходит через фильтровальную бумагу, и далее поступает в цилиндры двигателя. Конструкция корпуса фильтра часто предусматривает еще дополнительную инерционную очистку от наиболее тяжелых частиц пыли.
Обслуживание воздушного фильтра погрузчикаПри работе погрузчика фильтровальная бумага задерживает на себе частицы пыли и грязи, содержащиеся в воздухе во взвешенном состоянии. При этом, естественно, уменьшается пропускная способность самого фильтра, и периодически фильтр подлежит замене. Стандартный период замены согласно руководству водителя погрузчика составляет 1000-1200 моточасов, или полгода при односменной работе. При работе в пыльных условиях этот срок может быть сокращен до месяца и даже до 1 недели. Также в пыльных производствах предусматривается применение дополнительного внутреннего фильтра и предочистителя воздуха. С обязательной ежесменной продувкой основного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к уменьшению мощности двигателя и перерасходу топлива. Работа без воздушного фильтра или с поврежденным фильтром - к капитальному ремонту вследствие ускоренного износа цилиндро-поршневой группы двигателя. Купить фильтр воздушный на погрузчик (перейти в каталог)
|