ООО "Механик" ООО "Механик"
Вилочные погрузчики. Ремонт. Запчасти.
Тел.: (812) 938-21-33, +7-921-938-2133.
Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.56, кор.2
 

tehsklad.spb.ru


Моя корзина · Оформление заказа
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
НОВОСТИ
27.12.21 

21.11.21 

14.11.21 

ПОИСК ПО САЙТУ
 


Тормоза клинят

Тормоза клинят (самоторможение)

Такая неисправность может возникнуть как в процессе эксплуатации, так и после ремонта.

Самоторможение от естественного износа

Причиной такого самоторможения - обычно легкого и не всегда сразу заметного - бывает износ тросов ручного тормоза. Трос ручника начинает ершиться и не отходит при снятии ручника. Колесо на этой стороне начинает постоянно подтормаживать. Вначале легонько, потом постоянно все больше и больше. Если при этом закисший тросик обрезать возле входа в тормозной механизм, то самоторможение исчезнет, но вместе с ручным тормозом.
 Второй причиной может быть большой износ тормозных колодок и барабанов. Подтормаживания колес тогда не будет. Но при нажатии на педаль тормоза исчезает возможность плавного торможения. Тормоза резко схватывают "на клин", что создает неудобство при управлении погрузчиком. Для лечения необходимо убрать буртик на тормозном барабане, возникший в процессе износа.

Самоторможение после ремонта

Такое тоже бывает. После замены колодок тормоза начинают клинить при движении или вперед или назад. Причина - не совсем удачно сделанные колодки. Если снять тормозной барабан и полностью сжать рабочий тормозной цилиндр, то при попытке сдвинуть колодки друг к другу, можно заметить, что колодки начинают качаться на поперечной планке. Этот оставшийся люфт и приводит к клину. Если немного подпилить металл колодок в месте упора с поперечной планкой - то эффект подклинивания исчезнет.

 
Управление магазином
Не зарегистрирован
Техническая информация · Файлы · Фотоальбом · Статьи · База знаний · Карта сайта · Поиск
tehsklad , все права защищены.
Работает на: Amiro CMS